Тел: +7 (495) 644-00-11Факс: +7 (495) 951-51-33
Векселя   Депозиты   Брокерское обслуживание

 

В соответствии с Лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской
деятельности № 3. 045-02920-100000 от 27.11.2000г. Банк Глобус (АО) предлагает своим клиентам операции
по брокерскому обслуживанию на рынке ценных бумаг».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕДАКЦИИ

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 21.09.17г.)

Политика совершения торговых операций за счет клиентов (дата вступления в силу 01.06.18г.)

Приказ № 82/1 от21.05.18
(«О применении Регламента оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг АКБ «ГЛОБУС» (ПАО)». Приложение №1)

Форма отчета для клиентов (дата вступления в силу 07.05.18)

Утверждено Правлением Банка (протокол №13 от 07.05.18г.)
(«Регламент ведения внутреннего учета в Банке Глобус (АО)». Приложение №15)

Приказ № 82/1 от21.05.18
(«О применении Регламента оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг АКБ «ГЛОБУС» (ПАО». Приложение №2)

ПРЕДЫДУЩИЕ РЕДАКЦИИ

Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 18.04.16г.)

Форма отчета для клиентов (дата вступления в силу 30.07.14)

Утверждено Правлением Банка (протокол №17 от 30.07.14г.)
(« Правила внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами АКБ «ГЛОБУС» (ОАО)». Приложения №21,22,23,24)

 

Оказываемые брокером финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.

Денежные средства, передаваемые по Договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

При возникновении у клиента претензий (жалоб, обращений) к Банку, связанных с его обслуживанием на рынке ценных бумаг, клиент вправе:

  • оставить обращение (жалобу) в письменной форме в головном офисе или внутренних структурных подразделениях Банка, по установленной форме или в произвольной форме, при условии, что оно содержит суть обращения и идентификационные данные клиента
  • обратиться на Горячую линию Банка, направив сообщение по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • направить обращение (жалобу) в электронном виде через Интернет (главная страница официального сайта Банка http://www.bankglobus.ru/ раздел «Обратная связь»)
  • направить обращение (жалобу) через сайт Банка России (в Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг), а также по почте или вручить лично — через общественную приемную Банка России. Адреса и телефоны можно найти на сайте Банка России https://cbr.ru/contacts/
  • направить обращение (жалобу) в СРО НФА по адресам и телефонам, указанным на официальном сайте http://new.nfa.ru/contacts/
  • оставить/направить обращение иным способом (по почте, факсу и т.п.).

 

За дополнительной информацией просьба обращаться в
Управление продаж банковских продуктов по тел. (495) 644-00-11 (вн.143, 146).