28.06.2018 - Банк Глобус (АО) использует инновационный канал коммуникаций с клиентами держателями карт— Viber!
 

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА! 

Рады Вам сообщить о том, что теперь Банк Глобус (АО) использует инновационный канал коммуникаций с клиентами держателями карт— Viber!

Теперь Вы можете получать сообщения о совершенных операциях по картам от Банк Глобус (АО) на Ваш смартфон, где бы Вы ни находились, если у Вас есть доступ к сети интернет.

Воспользоваться новой возможностью смогут держатели карт подключенные к услуге смс-информирования, использующие мобильные устройства, работающие на платформах iOS и Android, на которых установлено приложение Viber. Для работы сервиса необходимо наличие интернет-подключения.

При отсутствии на мобильном устройстве мессенджера или интернет-подключения, информация об операциях будет приходить в СМС-сообщениях. В рассылку по Viber не попадают сообщения, содержащие коды безопасности 3DSecure и смс пароли.

Подробнее об услуге Viber информирования