Тел: +7 (495) 644-00-11Факс: +7 (495) 951-51-33
Вакансии

 

Операционист

Обязанности:

  • Открытие счетов: прием документов, регистрация в АБС (только ФЛ), прием документов для подключения к Клиент-Банку, прием документов для обновления сведений, прием документов на закрытие счета;
  • Депозиты: заключение, сопровождение, досрочное расторжение договоров;
  • Индивидуальные банковские ячейки: заключение/расторжение договоров аренды;
  • Переводы: выдача и отправка БОС, Вестерн Юнион, Контакт, и т.д.
  • Обработка платежей клиентов, в т.ч. на бумажном носителе.
  • Операции с наличными: ЮЛ, ИП, ФЛ;
  • Подготовка справок по запросу клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и условиям обслуживания.

Требования:

  • опыт продаж банковских продуктов и услуг;
  • навыки обслуживания в рамках вышеперечисленных компетенций;
  • навыки работы в специальном ПО: ЦАБС "Банк 21 век" (Модули: Бухгалтерия, Депозиты, Депозитарные ячейки), программное обеспечение систем денежных переводов WU, Contact;
  • знание нормативных документов Банка России: 115-ФЗ, 161-ФЗ, 383-П, 579-П (в части общих положений и описания счетов, используемых при РКО);
    личные качества: высокие коммуникативные способности (в т.ч. навыки продаж), клиентоориентированность, аккуратность в работе с документами и сведениями, неконфликтность.

Условия:

  • режим работы 5/2,
  • оформление по ТК с первого дня,
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата по итогам собеседования в зависимости от уровня навыков

 

Секретарь приемной первого лица

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя в программе Outlook (с учетом степени значимости мероприятий - стратегические или ознакомительные)
  • Организация приема посетителей (встреча, подача напитков, при необходимости распределение ожидающих)
  • Организация жизнедеятельности приемной и кабинетов руководства (своевременный заказ воды, продуктов, канцелярии, поддержание чистоты в помещениях приемной и руководителя (вызов клинера), контроль за состоянием расходных материалов в оргтехнике и т.п.)
  • Travel-поддержка руководителей (заказ авиа и ж/д билетов)
  • Выполнение поручений по бизнес-процессам (оповещение заинтересованных сотрудников о встречах, поиск информации по запросу руководства во внутренних и внешних источниках, и т.п.)
  • Выполнение личных поручений (организация питания руководителя, координация перемещений персонального водителя, разовые поручения, касаемо членов семьи руководителя и т.п.).

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее, предпочтительно экономическое.
  • опыт работы с первыми лицами и VIP клиентами приветствуется
  • стрессоустойчивость, понимание "принципа стебля" - быть жестким и гибким
  • умение работать с большим объемом информации, при необходимости быстро переключаться от одной задачи к другой без потери качества,
  • готовность к ненормированному графику (в разумных пределах)
  • резюме без фото не рассматриваются, деловой стиль в одежде
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • желание учиться и развиваться

Условия:

  • оформление по ТК с первого дня
  • комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • испытательный срок 3 месяца
  • перспектива карьерного роста!

 

 

Вы можете направить резюме в Кадровую службу по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
либо связаться по телефону +7 495 644-00-11 (вн. 260).
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено и при появлении вакансий,
которые будут соответствовать Вашим профессиональным навыкам и опыту работы, мы свяжемся с Вами.