Тел: +7 (495) 644-00-11Факс: +7 (495) 951-51-33

КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ

для граждан, индивидуальных предпринимателей (ИП) и субъектов МСП

Узнать больше

Курс  валют  на01.10.2020
 
Покупка
Продажа
USD
75.9079.10
EUR
89.4092.60
Другие валюты
Вакансии

 

Кредитный аналитик - Андеррайтер

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг финансового положения:
    в основном ЮЛ. ФЛ - на период отсутствия основного работника;
  • Определение категории качества, подготовка данных по классификации ссудной задолженности и корректировке резерва;
  • Подготовка материалов для рассмотрения на Кредитном комитете;
  • Комплектация кредитных досье.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в кредитном подразделении от 3-х лет,
  • знание нормативных документов Банка России;
  • аналитический склад ума, неконфликтность.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • оформление по ТК с первого дня.

Размер заработной платы обсуждается в зависимости от Ваших навыков.
Просьба указать желаемый уровень дохода в сопроводительном письме.


Руководитель отдела рисков

Задачи, функционал:

  • Совершенствование системы управления рисками и капиталом Банка путем реализации внутренних процедур оценки достаточности капитала в рамках требований 3624-У;
  • Оценка финансового положения контрагентов / эмитентов / векселедателей / корреспондентов Банка, подготовка заключений на Кредитный комитет, формирование Профессиональных суждений в соответствии с требованиями положений 590-П, 611-П;
  • Участие в структурировании кредитных сделок;
  • Контроль за показателями деятельности Банка в соответствии с требованиями 4336-У;
  • Подготовка управленческой отчетности об уровне принимаемых банком рисков;
  • Расчет рыночного риска в соответствии с требованиями 511-П, процентного риска в соответствии с требованиями 4927-У, предоставление данных для подготовки отчетности по риску концентрации, расчет операционного риска;
  • Ведение Лимитной ведомости Банка и контроль за исполнением внутрибанковских лимитов;
  • Участие в разработке и актуализации внутренней нормативной базы подразделения, в том числе доработка методик анализа основных банковских рисков и методик управления капиталом Банка.

Требования:

  • Высшее математическое / техническое / финансовое / экономическое образование;
  • Опыт работы в кредитных организациях на позиции риск-менеджера / аналитика от 1 года;
  • Навыки экономико-математических расчетов;
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (умение работать со сложными формулами и большими массивами данных, сводными таблицами);
  • Знание общих принципов нормативной базы ЦБ РФ, регулирующей процессы управления банковским рисками и капиталом;
  • Внимательность, ответственность, аналитический склад ума;
  • Опыт оценки финансового положения кредитных организаций / корпоративных эмитентов / МСБ будет являться преимуществом;
  • Знание VBA (базовый уровень) будет являться преимуществом;
  • Организационные способности и опыт управления будут являться преимуществом;
  • соответствие требованиям Банка России к деловой репутации.

Условия:

  • режим работы 5/2,
  • оформление по ТК,
  • комфортный офис в центре Москвы, удобное расположение.


Бухгалтер / Внутренний учет

Основные обязанности:

  • учет хозяйственных договоров; расчеты по хозяйственным договорам с контрагентами: оплата счетов, отражение на счетах бухгалтерского учета, сверка расчетов;
  • оформление счетов, актов, счетов-фактур;
  • анализ дебиторской /кредиторской задолженности, создание резервов;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • бухгалтерский учет основных средств, амортизации основных средств;
  • бухгалтерский учет по приобретению запасов;
  • бухгалтерский учет объектов нематериальных активов;
  • отражение на счетах бухгалтерского учета сумм комиссионных вознаграждений по корреспондентским счетам, открытых в кредитных организациях, на основании распоряжений;
  • отражение на счетах бухгалтерского учета операций, осуществляемых с использованием банковских карт (в части отражения по счетам 30233, 30232);
  • открытие внутрибанковских счетов на основании распоряжений, в т.ч. ведение книги открытых/закрытых счетов;
  • свод документов дня на основании предоставленных от соответствующих подразделений документов с реестрами;
  • участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы в кредитной организации от 2-х лет;
  • знание ПК: ЦАБС "Банк 21 Век" (Инверсия), 1С (в части учета ОС, НМА, запасов);
  • уверенное пользование MS Excel;
  • знание нормативных документов Банка России (по профилю);
  • внимательность, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9:30 до 18:30, в пятницу до 17:15;
  • офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • уровень пожеланий по заработной плате просьба указывать в сопроводительном письме.


Секретарь (офис-менеджер) приемной руководителя


Основные Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя в программе Outlook
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений
  • Работа в 1С:Документооборот
  • Организация приема посетителей
  • Организация жизнедеятельности приемной и кабинетов руководства
  • Travel-поддержка руководителей (заказ авиа и ж/д билетов)
  • Выполнение поручений (оплата счетов, заказ подарков и т.п.)

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от трех лет, опыт работы в финансовой сфере приветствуется;
  • готовность к ненормированному графику.

Условия:

  • заработная плата от 40 000 до 50 000 после вычета НДФЛ в зависимости от навыков;
  • график ненормированный, 5/2. Начало рабочего дня в 9:30, окончание - зависит от графика руководителя. Чередуется со вторым работником приемной. 40-часовая рабочая неделя соблюдается.
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • возможность карьерного роста.

 

 

Вы можете направить резюме в Кадровую службу по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
либо связаться по телефону +7 495 644-00-11 (вн. 260).
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено и при появлении вакансий,
которые будут соответствовать Вашим профессиональным навыкам и опыту работы, мы свяжемся с Вами.