Тел: +7 (495) 644-00-11Факс: +7 (495) 951-51-33

КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ

для граждан, индивидуальных предпринимателей (ИП) и субъектов МСП

Узнать больше

Курс  валют  на15.08.2020
 
Покупка
Продажа
USD
71.4074.40
EUR
84.7087.70
Другие валюты
Вакансии

 

Кредитный аналитик - Андеррайтер

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг финансового положения (ЮЛ и ФЛ);
  • Определение категории качества, подготовка данных по классификации ссудной задолженности и корректировке резерва;
  • Подготовка материалов для рассмотрения на Кредитном комитете;
  • Комплектация кредитных досье.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в кредитном подразделении от 3-х лет,
  • знание нормативных документов Банка России;
  • аналитический склад ума, неконфликтность.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • дистанционная работа на период режима повышенной готовности;
  • оформление по ТК с первого дня.

Размер заработной платы обсуждается в зависимости от Ваших навыков.
Просьба указать желаемый уровень дохода в сопроводительном письме.

 

Главный специалист Отдела валютного контроля

Обязанности:

  • подготовка информации, формирование отчетности по формам №№ 402, 404, 405, 406, 664,665,407,п.14,124 Указания 4927-У, 652;
  • обмен информацией с ФНС и ФТС России в рамках положения № 4512-У;
  • формирование сообщений о нарушениях клиентами валютного законодательства по 4498-У;
  • принятие на учет, снятие с учета, обслуживание внешнеторговых контрактов и договоров займа;
  • сопровождение и контроль проведения валютных операций без постановки контрактов на учет;
  • контроль операций резидентов и нерезидентов, проверка правильности оформления документов валютного контроля и платежных документов;
  • ежедневное формирование и ведение электронной базы данных по валютным операциям;
  • работа с документами по системе i-Банк;
  • подготовка сопроводительных документов для проведения бухгалтерских проводок по переводам в валюте и т.д.;
  • ведение досье клиентов.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность в области валютного регулирования и валютного контроля, правовые акты, международные договоры/контракты, а также сопровождающие их документы, инструкции, иные документы,
  • опыт работы с ТБСВК "Контракты", АБС XXI Век "Инверсия",
  • клиентоориентированность, навыки делового общения с клиентом как устно, так и письменно

Условия:

  • режим работы 5/2,
  • оформление по ТК РФ,
  • комфортабельный офис в центре Москвы. 

 

 

Вы можете направить резюме в Кадровую службу по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
либо связаться по телефону +7 495 644-00-11 (вн. 260).
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено и при появлении вакансий,
которые будут соответствовать Вашим профессиональным навыкам и опыту работы, мы свяжемся с Вами.