Услуги по подключению к системе "Клиент-Банк iBank 2"


>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 <<

 

Вы хотите:

 

Чтобы стать абонентом системы Клиент-Банк:

1. Загрузите и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ и ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (кликните правой кнопкой на ссылке - Сохранить объект как.. (Save Target As..).

2. ДО РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ:

  • Передайте два экземпляра каждого Заявления (подписанные руководителем организации и с печатями) в Операционный отдел.

  • Получите необходимое количество Персональных аппаратных криптопровайдеров (USB-токенов).

  • На данный момент АКБ "ГЛОБУС" (ПАО) в качестве персонального аппаратного криптопровайдера в системе Клиент-Банк предлагает Клиентам на выбор:
  • USB-токен «Рутокен ЭЦП 2.0» (используется встроенное в микроконтроллер СКЗИ "Рутокен ЭЦП 2.0", сертифицированное ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/124-2771 от 25.12.2015г.)
  • USB-токен «JaCarta ГОСТ» (используется встроенное в микроконтроллер СКЗИ "Криптотокен", сертифицированное ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/111-2750 от 01.12.2015г.)

 

3. Зарегистрируйтесь на странице https://online.bankglobus.ru/ibank2, нажав на кнопку НОВЫЙ КЛИЕНТ в левом нижнем углу формы "Вход в систему"

Детальная инструкция по регистрации в системе Банк-Клиент iBank 2

  • При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "Аппаратное устройство" .

  • Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке.
    Ключи ЭП без права подписи оформляются на любого представителя Клиента.

  • Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.

  • Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.

4. После регистрации распечатайте сертификат ключа проверки ЭП.

ВНИМАНИЕ:

  • В сертификате должны быть заполнены сведения о владельце ключа ЭП включая паспортные данные - сведения о лице, ответственном за обмен электронными документами с Банком. Сертификат должен быть заверен личной подписью владельца ключа, подписью руководителя организации и печатью организации.

  • Если предполагается использовать более одного ключа, повторите процедуру создания ключа.

5. Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в  Операционный отдел.

Обращаем Ваше внимание на то, что Заявления и сертификаты должны быть предоставлены в Банк не позднее 1 месяца после даты регистрации в системе. В противном случае регистрационные данные будут автоматически удалены.


Полезная информация


Документы



Действия в случае смены или добавления ключей электронной подписи (ЭП)

  • Войдите в систему (Интернет-Banking или Интернет-Banking WEB-клиент) и выбирите слева в списке "Ключи ЭП", а затем пункт "Новый ключ ЭП".

    В случае, если Клиент-Банк не доступен (новый клиент, просрочены ключи и т.п.):
    На странице https://online.bankglobus.ru/ibank2 нажать на кнопку НОВЫЙ КЛИЕНТ в левом нижнем углу формы "Вход в систему", далее выбрать пункт "Новый ключ ЭП".


  • Пройдите все шаги регистрации.
    • При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "Аппаратное устройство".

    • Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке.
      Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно "Заявлению о присоединении..." с отметкой "Только с правом просмотра ЭД" в таблице уполномоченных лиц.

    • Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.

    • Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.

  • Далее аналогично пункту 4 регистрации Нового Клиента.
  • Для регистрации более одного ключа ЭП повторите процедуру регистрации с начала.
  • Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Операционный Отдел .

Дополнительные услуги - механизмы защиты

  • Важно!!! Использование дополнительных услуг в системе iBank2 уменьшает риск списания денежных средств неуполномоченным лицом со счета Клиента.

  • Для подключения, изменения или отключения дополнительной(ых) услуг(и) необходимо предоставить в 2-х экземплярах в Операционный отдел Заявление на подключение дополнительных услуг в системе «iBank 2».

На данный момент АКБ "ГЛОБУС" (ПАО) предлагает следующие дополнительные услуги в системе iBank2:

  • IP-фильтрация – список внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». При этом прием платежей будет осуществляться Банком только с тех IP адресов, которые были реально документально задекларированы Вами перед Банком. Вы можете указать отдельный статический IP, группу статических адресов или cписок внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». Для подключения услуги - укажите в Заявлении IP-адрес (маска подсети - 32) или группу IP-адресов и маску Вашей подсети. За информацией по IP-адресам обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру интернет.

  • SMS-информирование о событиях системы – включает в себя оперативное информирование пользователей о событиях в системе «Банк-Клиент» - таких как поступление денежных средств, вход в систему, отправка документов и т.п. - по мобильному номеру телефона и/или по электронной почте. При этом все действия по настройке событий и номеров телефонов и/или электронной почты пользователь производит сам. Для подключения услуги - укажите в Заявлении номер мобильного телефона для информирования об изменениях параметров мониторинга. Более подробную информацию можно получить из Раздела 15 "Мониторинг" и Раздела 16 "Сеансы работы" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).

  • Многофакторная аутентификация по SMS – дополнительная аутентификация в системе «Банк-Клиент iBank2» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при входе в систему пользователь дополнительно к введенному паролю на секретный ключ, должен ввести одноразовый пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) телефон(ы). Без указания пароля, вход в систему будет не возможен. Более подробную информацию можно получить из Раздела 18 "Расширенная аутентификация" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).

  • Подтверждение документов по SMS – представляет собой возможность дополнительной подписи документов, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки (например, сумма документа превышает 50,000 рублей) одноразовыми паролями, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при подписи документа, сумма которого превышает установленный в Заявлении лимит, после подписи секретным ключом первой группы подписи (или ключами первой и второй группы подписи при наличии последней), пользователю будет необходимо ввести пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) в Заявлении телефон(ы). Без указания пароля, отправка документа в Банк будет не возможна. Для возможности подтверждения группы документов одним паролем, а также для возможности отправки бюджетных платежей без дополнительного подтверждения, поставьте галочку напротив соответствующих граф Заявления.

 

 

Контактная информация

Операционный отдел (по вопросам заключения договора)
(495) 644-00-11 (доб. 142)

Операционный отдел (по поводу возврата отправленных платежных поручений и выдаче выписок):
(495) 644-00-11 (доб. 145, 176, 177, 178)

Управление информационных технологий(по техническим вопросам установки, подключения):
(495) 644-00-11 (доб. 164, 166, 160)

Отдел валютного контроля (по вопросам переводов в иностранной валюте):
(495) 644-00-11 (доб. 171, 170)

Поддержка и консультирование по вопросам работы системы Клиент-Банк осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 18:30 (в пятницу и предпраздничные дни - до 17:15)

 

 

 
Старый Банк-Клиент «BS-Client» >>>