Тел: +7 (495) 644-00-11Факс: +7 (495) 951-51-33


Услуги по подключению к системе "Клиент-Банк iBank 2"


>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 <<

 

Вы хотите:

 

Чтобы стать абонентом системы Клиент-Банк:

1. Загрузите и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ и ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (кликните правой кнопкой на ссылке - Сохранить объект как.. (Save Target As..).

2. ДО РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ:

  • Передайте два экземпляра каждого Заявления (подписанные руководителем организации и с печатями) в Операционный отдел.

  • Получите необходимое количество Персональных аппаратных криптопровайдеров (USB-токенов).

    • На данный момент Банк Глобус (АО) в качестве персонального аппаратного криптопровайдера в системе Клиент-Банк предлагает Клиентам USB-токен «Рутокен ЭЦП 2.0» (используется встроенное в микроконтроллер СКЗИ "Рутокен ЭЦП 2.0", сертифицированное ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/124-3523 от 20.11.2018г.)

 3. Зарегистрируйтесь на странице https://online.bankglobus.ru/ibank2, нажав на кнопку "Регистрация" в левом нижнем углу окна, далее выбрать "Подключение к системе".

  • При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "Аппаратное устройство" .

  • Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке.
    Ключи ЭП без права подписи оформляются на любого представителя Клиента.

  • Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.

  • Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.

4. После регистрации распечатайте сертификат ключа проверки ЭП.

ВНИМАНИЕ:

  • В сертификате должны быть заполнены сведения о владельце ключа ЭП включая паспортные данные - сведения о лице, ответственном за обмен электронными документами с Банком. Сертификат должен быть заверен личной подписью владельца ключа, подписью руководителя организации и печатью организации.

  • Если предполагается использовать более одного ключа, повторите процедуру создания ключа.

5. Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в  Операционный отдел.

Обращаем Ваше внимание на то, что Заявления и сертификаты должны быть предоставлены в Банк не позднее 1 месяца после даты регистрации в системе. В противном случае регистрационные данные будут автоматически удалены.


Полезная информация и ПО для работы


Документы



Действия в случае смены или добавления ключей электронной подписи (ЭП)

  • На странице https://online.bankglobus.ru/ibank2 нажать на кнопку "Регистрация" в левом нижнем углу окна, далее выбрать пункт "Получение электронной подписи".
  • Пройдите все шаги регистрации.
    • При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "Аппаратное устройство".

    • Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке.
      Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно "Заявлению о присоединении..." с отметкой "Только с правом просмотра ЭД" в таблице уполномоченных лиц.

    • Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.

    • Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.

  • Далее аналогично пункту 4 регистрации Нового Клиента.
  • Для регистрации более одного ключа ЭП повторите процедуру регистрации с начала.
  • Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Операционный Отдел .

Дополнительные услуги - механизмы защиты

  • Важно!!! Использование дополнительных услуг в системе iBank2 уменьшает риск списания денежных средств неуполномоченным лицом со счета Клиента.

  • Для подключения, изменения или отключения дополнительной(ых) услуг(и) необходимо предоставить в 2-х экземплярах в Операционный отдел Заявление на подключение дополнительных услуг в системе «iBank 2».

На данный момент Банк Глобус (АО) предлагает следующие дополнительные услуги в системе iBank2:

  • IP-фильтрация – список внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». При этом прием платежей будет осуществляться Банком только с тех IP адресов, которые были реально документально задекларированы Вами перед Банком. Вы можете указать отдельный статический IP, группу статических адресов или cписок внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». Для подключения услуги - укажите в Заявлении IP-адрес (маска подсети - 32) или группу IP-адресов и маску Вашей подсети. За информацией по IP-адресам обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру интернет.

  • SMS-информирование о событиях системы – включает в себя оперативное информирование пользователей о событиях в системе «Банк-Клиент» - таких как поступление денежных средств, вход в систему, отправка документов и т.п. - по мобильному номеру телефона и/или по электронной почте. При этом все действия по настройке событий и номеров телефонов и/или электронной почты пользователь производит сам. Для подключения услуги - укажите в Заявлении номер мобильного телефона для информирования об изменениях параметров мониторинга. Более подробную информацию можно получить из Раздела 15 "Мониторинг" и Раздела 16 "Сеансы работы" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).

  • Многофакторная аутентификация по SMS – дополнительная аутентификация в системе «Банк-Клиент iBank2» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при входе в систему пользователь дополнительно к введенному паролю на секретный ключ, должен ввести одноразовый пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) телефон(ы). Без указания пароля, вход в систему будет не возможен. Более подробную информацию можно получить из Раздела 18 "Расширенная аутентификация" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).

  • Подтверждение документов по SMS – представляет собой возможность дополнительной подписи документов, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки (например, сумма документа превышает 50,000 рублей) одноразовыми паролями, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при подписи документа, сумма которого превышает установленный в Заявлении лимит, после подписи секретным ключом первой группы подписи (или ключами первой и второй группы подписи при наличии последней), пользователю будет необходимо ввести пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) в Заявлении телефон(ы). Без указания пароля, отправка документа в Банк будет не возможна. Для возможности подтверждения группы документов одним паролем, а также для возможности отправки бюджетных платежей без дополнительного подтверждения, поставьте галочку напротив соответствующих граф Заявления.

 

 

Контактная информация

Отдел оформления клиентских операций
Управления сопровождения клиентского бизнеса (по вопросам заключения договора)
(495) 644-00-11 (доб. 142, 145)

Отдел по работе с клиентами
Управления сопровождения клиентского бизнеса
(по вопросам, связанным с обработкой расчетных документов и выдачей выписок по счету):
(495) 644-00-11 (доб. 176, 177)

Управление информационных технологий(по техническим вопросам установки, подключения):
(495) 644-00-11 (доб. 164, 166, 160)

Отдел валютного контроля (по вопросам переводов в иностранной валюте):
(495) 644-00-11 (доб. 171, 170)

Поддержка и консультирование по вопросам работы системы Клиент-Банк осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 18:30 (в пятницу и предпраздничные дни - до 17:15)

 

 

 
Старый Банк-Клиент «BS-Client» >>>