27.11.2017 - Работа сервиса HandyBank приостановлена по техническим причинам
 

Уважаемые клиенты!

Работа сервиса HandyBank приостановлена по техническим причинам, в ближайшее время сервис возобновит свою работу. Приносим свои извинения за временные неудобства.

16.11.2017 - О закрытии операционных касс
 

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о том, что с 16.11.2017г. закрыты следующие операционные кассы Банка:

  1. Операционная касса № 3, расположенная по адресу:
    г. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 7 (Автосалон "Ниссан")
  2. Операционная касса № 6, расположенная по адресу:
    г. Москва, улица Ставропольская, дом 41, строение 1 (Автоцентр ЛЮБЛИНО)
17.10.2017 - Об изменении процентных ставок по вкладам

 

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Банк ГЛОБУС информирует Вас о том, что 20.11.2017 вводятся новые процентные ставки по вкладам.

С более подробной информацией по ставкам и условиям привлечения вкладов Вы можете ознакомиться здесь,
либо обратившись в Департамент клиентского бизнеса по телефону: (495) 644-00-11 доб. 143, 146, 148

31.10.2017 - О режиме работы Банка в праздничные дни

 

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Обращаем Ваше внимание на режим работы Банка в праздничные дни.

03 ноября 2017 года:


Банк работает с 9.30 до 16.15 по московскому времени;

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов в операционных кассах Головного офиса Банка
с учетом установленного послеоперационного времени осуществляется
до 17:30 часов по московскому времени;

Прием безналичных внешних платежей в иностранной валюте (евро и долларах США) к исполнению
датой валютирования 03.11.2017г. осуществляется до 13-00.

04, 05 и 06 ноября 2017 года
– нерабочие праздничные и выходные дни.

 

27.09.2017 - Пополнение счетов физических лиц с карт любого банка

 УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Банк Глобус (АО) совместно с «Золотая Корона – Погашение кредитов» предлагают услугу перевода денежных средств
с карты любого банка на счета открытые в ГЛОБУС Банке:

  • счет, используемый для погашения кредита;
  • счет для расчетов с использованием карт;
  • текущий счет;

Для повышения уровня безопасности, операция проводится исключительно с использованием технологии
3DSecure (Verified by Visa/MasterCard SecureCode). Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные условия
и ограничения для проведения переводов. Для совершения перевода необходимо знать номер счета Получателя открытый
в Банк Глобус (АО) и ФИО владельца счета. Переводы осуществляются только в рублях РФ.

Комиссия: 1%, минимум 50 руб.
Зачисление: на следующий рабочий день.
Сумма перечисления: максимальная сумма операции 15 000.00 руб.
Вопросы и ответы по работе сервиса.

Пополнить счет с карты любого Банка.

Страница 4 из 17