Ваша безопасность — наш приоритет. Три причины, почему мы не консультируем в Telegram

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать обслуживание в Банке Глобус не только удобным, но и безопасным. И в связи с участившимися случаями мошеннических действий на рынке банковских услуг, мы хотим сообщить:

Сотрудники Банка Глобус никогда и ни при каких обстоятельствах не консультируют клиентов Банка через Telegram, WhatsApp, Viber или другие мессенджеры


Если с вами связывается человек, представляющийся сотрудником Банка Глобус, и предлагает обсудить ваши финансовые вопросы в мессенджере — это мошенник.

Почему мы ввели это правило?

1. Безопасность. Мессенджеры не являются защищенными каналами для передачи финансовой информации. Переписка может быть доступна третьим лицам, а данные — скомпрометированы.

2. Поддельный аккаунт. Мы не можем гарантировать, что в мессенджере с вами общается именно сотрудник Банка Глобус. Мошенники легко создают поддельные аккаунты, копируют имена и фото реальных банковских работников. Иногда даже первых лиц банка, вступают с вами в диалог от имени тех, кому вы доверяете десятилетиями.

3. Риск мошенничества. Злоумышленники часто используют мессенджеры, чтобы прислать фишинговую ссылку, убедить перевести средства на «безопасный счет» или выведать конфиденциальную информацию (реквизиты карты, CVV-код, пароли из SMS).

Какие каналы связи являются официальными и безопасными?

Мы консультируем и решаем все вопросы через проверенные и защищенные каналы:

  • Центр дистанционного сопровождения клиентов. Позвоните по официальному номеру +7 495 644-00-11 или +7 495 788-60-01

  • Интернет- банк. Переписка в личном кабинете Банка Глобус — это безопасный способ связи, где мы можем достоверно идентифицировать вас как клиента, а вы нас.

  • Отделения банка. Наши сотрудники всегда готовы предоставить вам полную консультацию лично.

Как себя обезопасить?

  • Никогда и никому не сообщайте пин-коды, CVV-коды, пароли из SMS, коды из push-уведомлений и полные реквизиты карты.

  • Не переходите по подозрительным ссылкам из сообщений в мессенджерах или email, даже если отправитель кажется знакомым.

  • Не устанавливайте на свой телефон приложения, к которым вас пытаются подключить удаленно (такие как AnyDesk и т.п.) под предлогом «помощи» от службы поддержки банка.

  • Проверяйте информацию. Если у вас возникли сомнения, положите трубку и перезвоните в банк по официальному номеру в шапке сайта.

В эпоху цифровых технологий важно оставаться бдительными и защищать свои финансы от мошенников. 

Помните, Ваша финансовая безопасность — наш безусловный приоритет. Доверяйте только официальным каналам связи, не позволяйте себя обмануть.

С заботой о вас,
Банк Глобус.

Подписка на ежемесячную рассылку