Услуги по подключению к системе "Клиент-Банк iBank 2"
Рекомендации клиентам по обеспечению информационной безопасности при работе в системе «iBank2»
>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 <<
Вы хотите:
Чтобы стать абонентом системы Клиент-Банк:
1. Загрузите и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ ОБМЕНЕ ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ и ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (кликните правой кнопкой на ссылке - Сохранить объект как.. (Save Target As..).
2. ДО РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ:
-
Передайте два экземпляра каждого Заявления (подписанные руководителем организации и с печатями) в Операционный отдел.
-
Получите необходимое количество Персональных аппаратных криптопровайдеров (USB-токенов).
- На данный момент Банк Глобус (АО) в качестве персонального аппаратного криптопровайдера в системе Клиент-Банк предлагает Клиентам USB-токен «Рутокен ЭЦП 2.0» (используется встроенное в микроконтроллер СКЗИ "Рутокен ЭЦП 2.0", сертифицированное ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/124-3990 от 02.12.2020г.), а также USB-токен "MS_KEY K" - "АНГАРА" (используется СКЗИ "MS_KEY K" - "АНГАРА", сертифицирован ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/124-3806 от 05.02.2020г. продлён до 15.08.2022г. (ФСБ №149/3/2/2-294 от 15.02.2022г.)
3. Зарегистрируйтесь на странице https://online.bankglobus.ru/ibank2, нажав на кнопку "Регистрация" в левом нижнем углу окна, далее выбрать "Подключение к системе".
-
При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "Аппаратное устройство" .
-
Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке. Ключи ЭП без права подписи оформляются на любого представителя Клиента.
-
Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.
-
Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.
4. После регистрации распечатайте сертификат ключа проверки ЭП.
ВНИМАНИЕ:
-
В сертификате должны быть заполнены сведения о владельце ключа ЭП включая паспортные данные - сведения о лице, ответственном за обмен электронными документами с Банком. Сертификат должен быть заверен личной подписью владельца ключа, подписью руководителя организации и печатью организации.
-
Если предполагается использовать более одного ключа, повторите процедуру создания ключа.
5. Передайте по два экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Операционный отдел.
-
Обращаем Ваше внимание на то, что Заявления и сертификаты должны быть предоставлены в Банк не позднее 1 месяца после даты регистрации в системе. В противном случае регистрационные данные будут автоматически удалены.
Полезная информация и ПО для работы
Документы
- СОГЛАШЕНИЕ об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе "Клиент-Банк iBank 2" в Банк Глобус (АО) c 30.06.2023
Действия в случае смены или добавления ключей электронной подписи (ЭП)
- Пройдите все шаги регистрации.
-
При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "Аппаратное устройство".
-
Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке. Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно "Заявлению о присоединении..." с отметкой "Только с правом просмотра ЭД" в таблице уполномоченных лиц.
-
Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.
-
Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.
- Далее аналогично пункту 4 регистрации Нового Клиента.
- Для регистрации более одного ключа ЭП повторите процедуру регистрации с начала.
- Передайте по два экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Операционный Отдел .
Дополнительные услуги - механизмы защиты
-
Важно!!! Использование дополнительных услуг в системе iBank2 уменьшает риск списания денежных средств неуполномоченным лицом со счета Клиента.
-
Для подключения, изменения или отключения дополнительной(ых) услуг(и) необходимо предоставить в 2-х экземплярах в Операционный отдел Заявление на подключение дополнительных услуг в системе «iBank 2».
На данный момент Банк Глобус (АО) предлагает следующие дополнительные услуги в системе iBank2:
-
IP-фильтрация – список внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». При этом прием платежей будет осуществляться Банком только с тех IP адресов, которые были реально документально задекларированы Вами перед Банком. Вы можете указать отдельный статический IP, группу статических адресов или cписок внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». Для подключения услуги - укажите в Заявлении IP-адрес (маска подсети - 32) или группу IP-адресов и маску Вашей подсети. За информацией по IP-адресам обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру интернет.
-
SMS-информирование о событиях системы – включает в себя оперативное информирование пользователей о событиях в системе «Банк-Клиент» - таких как поступление денежных средств, вход в систему, отправка документов и т.п. - по мобильному номеру телефона и/или по электронной почте. При этом все действия по настройке событий и номеров телефонов и/или электронной почты пользователь производит сам. Для подключения услуги - укажите в Заявлении номер мобильного телефона для информирования об изменениях параметров мониторинга. Более подробную информацию можно получить из Раздела 15 "Мониторинг" и Раздела 16 "Сеансы работы" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).
-
Многофакторная аутентификация по SMS – дополнительная аутентификация в системе «Банк-Клиент iBank2» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при входе в систему пользователь дополнительно к введенному паролю на секретный ключ, должен ввести одноразовый пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) телефон(ы). Без указания пароля, вход в систему будет не возможен. Более подробную информацию можно получить из Раздела 18 "Расширенная аутентификация" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).
-
Подтверждение документов по SMS – представляет собой возможность дополнительной подписи документов, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки (например, сумма документа превышает 50,000 рублей) одноразовыми паролями, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при подписи документа, сумма которого превышает установленный в Заявлении лимит, после подписи секретным ключом первой группы подписи (или ключами первой и второй группы подписи при наличии последней), пользователю будет необходимо ввести пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) в Заявлении телефон(ы). Без указания пароля, отправка документа в Банк будет не возможна. Для возможности подтверждения группы документов одним паролем, а также для возможности отправки бюджетных платежей без дополнительного подтверждения, поставьте галочку напротив соответствующих граф Заявления.
Контактная информация
Отдел открытия счетов: (по вопросам заключения договора/соглашения): (495) 644-00-11 (доб. 177,178)
Отдел по работе с клиентами (по вопросам выдачи выписок и справок по счету): (495) 644-00-11 (доб. 176, 177)
Отдел оформления клиентских операций (по вопросам, связанным с обработкой расчетных документов): (495) 644-00-11 (доб. 142,144)
Управление информационных технологий (по техническим вопросам установки, подключения): (495) 644-00-11 (доб. 167, 164)
Отдел валютного контроля (по вопросам переводов в иностранной валюте): (495) 644-00-11 (доб. 171)
Поддержка и консультирование по вопросам работы системы Клиент-Банк осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 18:30 (в пятницу и предпраздничные дни - до 17:15)
|