УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Сообщаем Вам, что с 15 октября 2018 года вводятся в действие новые тарифы по обслуживанию физических лиц в Банк Глобус (АО).
Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Сборник тарифов по услугам, оказываемым физическим лицам в Банк Глобус (АО)
С уважением, Банк Глобус (АО)
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Банк Глобус информирует Вас о том, что с 20.08.2018г. будут введены новые процентные ставки по вкладу «Максимальный доход».
С более подробной информацией по ставкам и условиям привлечения вкладов Вы можете ознакомиться здесь,
либо обратившись в Департамент клиентского бизнеса по телефону: (495) 644-00-11 доб. 143, 146, 148
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
27 июля 2018 года наш Банк отмечает свое 25-летие!!!Обращаем Ваше внимание на режим работы Банка в этот праздничный день.
27 июля 2018 года сокращенный рабочий день:
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов в операционных кассах Головного офиса Банка
осуществляется до 12:00 часов по московскому времени; - Прием платежных документов по расчетам в рублях Российской Федерации с днем
исполнения 27.07.2018г. осуществляется до 12:00 по московскому времени; - Прием безналичных внешних платежей в иностранной валюте (евро и долларах США)
27.07.2018г. осуществляется до 11:30 по московскому времени.
С уважением, Банк Глобус (АО)
Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры Банка!
27 июля 2018 года Юбилей Банка Глобус – нам 25 лет!
Четверть века – много это или мало? Для финансовой организации это, несомненно, солидный возраст, возраст зрелости и мудрости, опыта и знаний, достижений и побед.
И все это благодаря вам, уважаемые партнеры и клиенты Банка! И, конечно, благодаря сотрудникам, которые прилагают свои знания и умения для дальнейшего процветания Банка.
Верность и любовь наших клиентов, безупречная репутация Банка, нацеленность на оперативное удовлетворение пожеланий клиентов, готовность всегда и во всем идти навстречу нашим клиентам позволит и дальше преодолевать нам вместе все вызовы, реализовывать новые идеи и достигать цели!
Надеемся и верим, что еще много юбилеев мы встретим вместе, и новые свершения ждут нас на этом совместном пути!
С Юбилеем! Всегда ваш Банк Глобус.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Рады Вам сообщить о том, что теперь Банк Глобус (АО) использует инновационный канал коммуникаций с клиентами держателями карт— Viber!
Теперь Вы можете получать сообщения о совершенных операциях по картам от Банк Глобус (АО) на Ваш смартфон, где бы Вы ни находились, если у Вас есть доступ к сети интернет.
Воспользоваться новой возможностью смогут держатели карт подключенные к услуге смс-информирования, использующие мобильные устройства, работающие на платформах iOS и Android, на которых установлено приложение Viber. Для работы сервиса необходимо наличие интернет-подключения.
При отсутствии на мобильном устройстве мессенджера или интернет-подключения, информация об операциях будет приходить в СМС-сообщениях. В рассылку по Viber не попадают сообщения, содержащие коды безопасности 3DSecure и смс пароли.
Еще статьи...
- О режиме работы Банка с 23 июня по 15 июля 2018 года включительно
- О введении новой линейки вкладов
- Открытие Операционной кассы вне кассового узла Банка Глобус (АО) в Международном аэропорту «Жуковский»
- Открытие Операционной кассы вне кассового узла Банка Глобус (АО) в Международном аэропорту «Внуково»
Страница 26 из 48