Уважаемые Клиенты и партнеры Банка!
В это непростое для всех нас время, считаю важным и необходимым довести до вас информацию, что для Банка Глобус обеспечение безопасности и сохранение здоровья работников и клиентов является приоритетной задачей и Банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы, чтобы защитить здоровье и жизнь клиентов и сотрудников.
Для нас очень важно многолетнее сотрудничество с нашими клиентами и партнерами, их доверие к Банку как надежному финансовому институту. Несмотря на сложившуюся ситуацию, Банк гарантирует выполнение всех своих обязательств в полном объеме и делает все необходимое для обеспечения непрерывной работы.
Информирую вас, что в период 30.03.2020 – 03.04.2020 Банк работает в обычном режиме, все платежи клиентов будут исполнены, необходимые банковские услуги предоставлены.
Я верю, что наши совместные усилия помогут преодолеть все препятствия и мы вместе выйдем победителями из непростой на настоящий момент ситуации.
Берегите себя, родных и близких!
Председатель Правления Прокопенко В.И.
Уважаемые Клиенты и партнеры Банка!
В связи с дальнейшим распространением в мире и Российской Федерации коронавирусной инфекции (COVID-19)
Банк Глобус (АО) изменяет с 26 марта 2020г. режим работы Операционной кассs вне кассового узла 2 Банка Глобус (АО),
расположенной по адресу: 140181, Московская область, г. Жуковский, ул. Наркомвод, д.3, 1 этаж,
часть помещения №2 Терминала 1 Международного Аэропорта «Жуковский»:
- Ежедневно с 9:00 до 19:00.
- Перерывы в обслуживании клиентов с 11:15 до 11:30, с 13:30 до 14:00, с 16:45 до 17:00.
Решение Банка продиктовано исключительно заботой о безопасности и сохранении здоровья наших клиентов и сотрудников.
О возвращении к стандартному режиму работы мы сообщим дополнительно.
Уважаемые Клиенты и партнеры Банка!
В связи с дальнейшим распространением в мире и Российской Федерации коронавирусной инфекции (COVID-19)
Банк с 19 марта 2020 года устанавливает следующий режим обслуживания клиентов в Головном офисе Банка:
- с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:30
- в пятницу - с 10:00 до 16:15
Мы заботимся о безопасности и сохранении здоровья наших клиентов и сотрудников и исключительно по этой причине
с 19 марта 2020 года временно приостанавливаем в головном офисе Банка по адресу: г. Москва, ул. Бахрушина, д. 10, стр.1
совершение следующих видов операций:
- Операции с наличной иностранной валютой.
- Операции с памятными и инвестиционными монетами Банка России и иностранных государств.
- Переводы без открытия банковского счета с использованием систем денежных переводов Western Union и CONTACT.
О возвращении к стандартному режиму работы и возобновлении операций мы сообщим дополнительно.
Уважаемые Клиенты!
В связи с дальнейшим распространением в мире и Российской Федерации коронавирусной инфекции (COVID-19) Банк Глобус (АО) приостанавливает с 19 марта 2020г. по 30 апреля 2020г. осуществление всех банковских операций и сделок в Операционной кассе вне кассового узла 1 Банка Глобус (АО), расположенной по адресу: 119027, г. Москва, ул. 2-я Рейсовая, д. 2, корп. 5, 1 этаж здания аэровокзального комплекса терминала А Международного аэропорта «Внуково».
Решение Банка продиктовано исключительно заботой о безопасности и сохранении здоровья наших клиентов и сотрудников.
О возобновлении операций будет сообщено дополнительно.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Банк Глобус (АО) информирует Вас о том, что с 06 марта 2020 годабудет введен в действие новый вклад «ВИП Вклад».
С более подробной информацией о ставках и условиях привлечения вкладов Вы можете ознакомиться здесь,
либо обратившись в Отдел по работе с клиентами Управления сопровождения клиентского бизнеса
по телефону: (495) 644-00-11, доб.178
С уважением, Банк Глобус (АО)
Еще статьи...
Страница 18 из 48