Подключение к интернет-банку
Чтобы стать абонентом системы Клиент-Банк:
Загрузите и заполните заявление о присоединении к соглашению об обмене документами в электронном виде и заявление о подключении дополнительных услуг.
До регистрации в системе
- Передайте два экземпляра каждого Заявления (подписанные руководителем организации и с печатями) в Операционный отдел.
- Получите необходимое количество Персональных аппаратных криптопровайдеров (USB-токенов).
Регистрация в системе
Зарегистрируйтесь в системе интернет-банка, нажав на кнопку «Регистрация» в левом нижнем углу экрана, далее выберете «Подключение к системе».
- Выберете тип хранилища — «Аппаратное устройство».
- Ключи ЭП с правом подписи можно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке. Другим представителям — Ключи ЭП без права подписи.
- Помните: один USB-токен — одна подпись.
- Пожалуйста, не теряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.
После регистрации
Пожалуйста, распечатайте сертификат ключа проверки ЭП.
Убедитесь, что:
- В сертификате заполнены сведения о владельце ключа ЭП, включая паспортные данные — сведения о лице, ответственном за обмен электронными документами с Банком.
- Сертификат заверен личной подписью владельца ключа, подписью руководителя организации и печатью организации.
Передайте по два экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Операционный отдел не позднее 1 месяца после даты регистрации в системе, чтобы избежать автоматического удаления регистрационных данных.
Если необходимо добавить или сменить ключ электронной подписи
На странице интернет-банка нажмите на «Регистрация» в левом нижнем углу экрана, далее выберете пункт «Получение электронной подписи».
Пройдите все шаги регистрации как для нового клиента, в т.ч. необходимые шаги после регистрации.
Дополнительные услуги — механизмы защиты
IP-фильтрация — список внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». При этом прием платежей будет осуществляться Банком только с тех IP адресов, которые были реально документально задекларированы Вами перед Банком. Вы можете указать отдельный статический IP, группу статических адресов или cписок внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». Для подключения услуги — укажите в Заявлении IP-адрес (маска подсети — 32) или группу IP-адресов и маску Вашей подсети. За информацией по IP-адресам обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру интернет.
SMS-информирование о событиях системы — включает в себя оперативное информирование пользователей о событиях в системе «Банк-Клиент» — таких как поступление денежных средств, вход в систему, отправка документов и т.п. — по мобильному номеру телефона и/или по электронной почте. При этом все действия по настройке событий и номеров телефонов и/или электронной почты пользователь производит сам. Для подключения услуги — укажите в Заявлении номер мобильного телефона для информирования об изменениях параметров мониторинга.
Многофакторная аутентификация по SMS — дополнительная аутентификация в системе «Банк-Клиент iBank2» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при входе в систему пользователь дополнительно к введенному паролю на секретный ключ, должен ввести одноразовый пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) телефон(ы). Без указания пароля, вход в систему будет не возможен.
Подтверждение документов по SMS — представляет собой возможность дополнительной подписи документов, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки (например, сумма документа превышает 50,000 рублей) одноразовыми паролями, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при подписи документа, сумма которого превышает установленный в Заявлении лимит, после подписи секретным ключом первой группы подписи (или ключами первой и второй группы подписи при наличии последней), пользователю будет необходимо ввести пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) в Заявлении телефон(ы). Без указания пароля, отправка документа в Банк будет не возможна. Для возможности подтверждения группы документов одним паролем, а также для возможности отправки бюджетных платежей без дополнительного подтверждения, поставьте галочку напротив соответствующих граф Заявления.