Важная информация для инвесторов

Информация о сумме расходов, подлежащих возмещению Клиентом, и порядок ее определения

Тарифы, действующие на рынке акций Фондового рынка ПАО Московская биржа (тарифный план 1)

Тарифы, действующие на рынке облигаций Фондового рынка ПАО Московская биржа

Тарифы по операциям РЕПО, действующие на Денежном рынке


Оказываемые брокером финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.

Денежные средства, передаваемые по Договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

При возникновении у клиента претензий (жалоб, обращений) к Банку, связанных с его обслуживанием на рынке ценных бумаг, клиент вправе:

  • оставить обращение (жалобу) в письменной форме в головном офисе или внутренних структурных подразделениях Банка, по установленной форме или в произвольной форме, при условии, что оно содержит суть обращения и идентификационные данные клиента
  • заполнить обращение в Банк на сайте
  • направить обращение (жалобу) через сайт Банка России (в Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг), а также по почте или вручить лично — через общественную приемную Банка России. Адреса и телефоны можно найти на сайте Банка России 
  • направить обращение (жалобу) в НАУФОР по ссылке указанной на официальном сайте
  • оставить/направить обращение иным способом (по почте, факсу и т. п.)