Тел: +7 (495) 644-00-11
        +7 (495) 788-60-01
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
 
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
 
ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Курс  валют  на26.04.2024
в Головном офисе Банка
 
Покупка
Продажа
USD
90.6095.60
EUR
97.50104.40
Другие валюты
01.06.2017 - Банк начал предоставление новой услуги «Проверь своего контрагента»

 

Уважаемые Клиенты, АКБ «ГЛОБУС» (ПАО) предлагает воспользоваться новой услугой «Проверь своего контрагента».

Бизнес всегда был и будет связан с рисками. И многие из них возникают из-за недобросовестных деловых партнеров, контрагентов и других компаний, с которыми необходимо вести общее дело. Нередко можно потерять значительную сумму или даже полностью свой бизнес, просто заключив сделку не с той фирмой.
Поэтому, прежде чем принимать серьезное решение: подписывать какой-либо контракт, осуществлять платеж по выставленному счету и т.п.,  безопаснее и разумнее уделить внимание изучению и проверке своих бизнес-партнеров и тем самым снизить предпринимательские риски при работе с ненадежными партнерами.

С тарифами по данной услуге Вы можете ознакомиться на сайте Банка, в разделе «Корпоративным клиентам, расчетно-кассовое обслуживание», а позвонив по телефону: (495) 644-00-11 доб. 143, 146, 148 Вы получите полную информацию об условиях предоставления данной услуги.

С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)

22.05.2017 - О введении в действие новых Сборников тарифов для юридических лиц

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Сообщаем Вам, что 01 июня 2017 года вводятся в действие новые тарифы по обслуживанию юридических лиц в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО).

Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:

Сборник тарифов по услугам, оказываемым юридическим лицам (кроме банков)
и индивидуальным предпринимателям в АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)


С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)

19.05.2017 - О введении в действие нового Сборника тарифов для физических лиц

 

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Сообщаем Вам, что в связи с введением новой услуги «Внесение наличных средств на карты Банка в банкоматах
ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО)» с 01 июня 2017 года
,  вводятся в действие новые тарифы по обслуживанию
физических лиц в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО).

Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Сборник тарифов по услугам, оказываемым физическим лицам в АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)

С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)

22.05.2017 - О введении в действие новой редакции Правил по открытию и обслуживанию банковского счета юридического лица и Соглашения об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе «Клиент-Банк iBank 2»

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Сообщаем Вам, что 01 июня 2017 года вводятся в действие новые  документы Банка:
1.    Правила открытия и обслуживания банковского счета юридического лица в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО)

Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Правила открытия и обслуживания банковского счета юридического лица

2.    Соглашение об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе «Клиент-Банк iBank 2»  в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО)

Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
СОГЛАШЕНИЕ об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе "Клиент-Банк iBank 2" в АКБ "Гловус" (ПАО)

С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)

19.05.2017 - Банк ГЛОБУС вводит новую услугу: Внесение наличных средств на карты Банка
в банкоматах ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО)

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!

Спешим сообщить о том, что с 01 июня 2017 года Вы можете пополнять карты Банка в банкоматах ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО).
Для пополнения карты в банкоматах ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО) необходимо:

  1. Вставить Карту в картридер банкомата.
  2. Ввести установленный для Карты PIN-код. Если Сервис
  3. В меню банкомата отобразится пункт для Внесения наличных (пополнения Карточного счета).
  4. Выбрать пункт меню для Внесения наличных (пополнения Карточного счета).
  5. Внести требуемую для пополнения Карты сумму наличных денежных средств.
  6. Ознакомиться с отобразившейся на дисплее банкомата информацией о результате распознавания внесенных денежных средств и нажать кнопку «Продолжить» для завершения операции либо кнопку «Отмена» для возврата внесенных денежных средств.
  7. В случае успешного завершения операции пополнения Карты получить чек банкомата и забрать Карту.


Важно: Увеличение доступного баланса Карты для проведения операций оплаты товаров и услуг, а так же для снятия наличных,
происходит сразу после подтверждения операции.  Зачисление на счета, открытые для расчетов с использованием карт производится
на следующий рабочий день.

С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)

Страница 33 из 48