Уважаемые Клиенты, АКБ «ГЛОБУС» (ПАО) предлагает воспользоваться новой услугой «Проверь своего контрагента».
Бизнес всегда был и будет связан с рисками. И многие из них возникают из-за недобросовестных деловых партнеров, контрагентов и других компаний, с которыми необходимо вести общее дело. Нередко можно потерять значительную сумму или даже полностью свой бизнес, просто заключив сделку не с той фирмой.
Поэтому, прежде чем принимать серьезное решение: подписывать какой-либо контракт, осуществлять платеж по выставленному счету и т.п., безопаснее и разумнее уделить внимание изучению и проверке своих бизнес-партнеров и тем самым снизить предпринимательские риски при работе с ненадежными партнерами.
С тарифами по данной услуге Вы можете ознакомиться на сайте Банка, в разделе «Корпоративным клиентам, расчетно-кассовое обслуживание», а позвонив по телефону: (495) 644-00-11 доб. 143, 146, 148 Вы получите полную информацию об условиях предоставления данной услуги.
С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Сообщаем Вам, что 01 июня 2017 года вводятся в действие новые тарифы по обслуживанию юридических лиц в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО).
Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Сборник тарифов по услугам, оказываемым юридическим лицам (кроме банков)
и индивидуальным предпринимателям в АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Сообщаем Вам, что в связи с введением новой услуги «Внесение наличных средств на карты Банка в банкоматах
ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО)» с 01 июня 2017 года, вводятся в действие новые тарифы по обслуживанию
физических лиц в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО).
Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Сборник тарифов по услугам, оказываемым физическим лицам в АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Сообщаем Вам, что 01 июня 2017 года вводятся в действие новые документы Банка:
1. Правила открытия и обслуживания банковского счета юридического лица в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО)
Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
Правила открытия и обслуживания банковского счета юридического лица
2. Соглашение об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе «Клиент-Банк iBank 2» в АКБ «ГЛОБУС» (ПАО)
Ознакомиться с ними Вы можете, нажав на ссылку:
СОГЛАШЕНИЕ об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе "Клиент-Банк iBank 2" в АКБ "Гловус" (ПАО)
С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
в банкоматах ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО)
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ БАНКА!
Спешим сообщить о том, что с 01 июня 2017 года Вы можете пополнять карты Банка в банкоматах ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО).
Для пополнения карты в банкоматах ПАО «Почта Банк» и Банк ВТБ24 (ПАО) необходимо:
- Вставить Карту в картридер банкомата.
- Ввести установленный для Карты PIN-код. Если Сервис
- В меню банкомата отобразится пункт для Внесения наличных (пополнения Карточного счета).
- Выбрать пункт меню для Внесения наличных (пополнения Карточного счета).
- Внести требуемую для пополнения Карты сумму наличных денежных средств.
- Ознакомиться с отобразившейся на дисплее банкомата информацией о результате распознавания внесенных денежных средств и нажать кнопку «Продолжить» для завершения операции либо кнопку «Отмена» для возврата внесенных денежных средств.
- В случае успешного завершения операции пополнения Карты получить чек банкомата и забрать Карту.
Важно: Увеличение доступного баланса Карты для проведения операций оплаты товаров и услуг, а так же для снятия наличных,
происходит сразу после подтверждения операции. Зачисление на счета, открытые для расчетов с использованием карт производится
на следующий рабочий день.
С уважением, АКБ "ГЛОБУС" (ПАО)
Еще статьи...
Страница 33 из 48