Вакансии |
Вы можете направить резюме в Службу управления персоналом по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Ваше резюме будет обязательно рассмотрено и при наличии вакансии,
|
СИСТЕМА КЛИЕНТ-БАНК ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
Удобный безопасный и современный способ управлять счетами и вкладами!
>> ВХОД В СИСТЕМУ iBank 2 для частных лиц <<
Система Клиент-Банк обеспечивает доступ Клиента к следующим видам сервисов:
Информационный сервис
- Просмотр выписок по счетам
- Изменение пароля
- Отзыв платежного документа
- Обмен неплатежными документами с Банком
Платежный сервис
- Переводы в российских рублях и иностранной валюте между собственными счетами (за исключением переводов со счетов, открытых для расчетов с использованием банковской карты)
- Переводы в российских рублях по реквизитам на счета, открытые в Банке Глобус (АО) или иных кредитных организациях
С паспортом продукта Система Клиент-Банк можно ознакомиться здесь
Важные документы
- Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые в Банке Глобус (АО) физическим лицам в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Клиент-Банк»
- Соглашение об обмене документами в электронном виде (электронными документами) по системе «Клиент-Банк» в Банке Глобус (АО)
- Заявление о присоединении к Системе Клиент-Банк
- Заявление о выдаче токена
- Заявление о регистрации дополнительного мобильного номера
- Заявление об изменении перечня счетов
- Заявление о блокировке системы / выдаче нового пароля
- Заявление о расторжении соглашения
- Памятка для предварительной регистрации в Системе Клиент-Банк
- Памятка для генерации в Системе Клиент-Банк ключа электронной подписи
- ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ/ОТМЕНЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ОПЕРАЦИЙ В СИСТЕМЕ
«КЛИЕНТ-БАНК» В БАНКЕ ГЛОБУС (АО)
Контактная информация
- По вопросам получения дополнительной информации, подключения к Системе Клиент-Банк и консультирования по вопросам работы с системой можно обратиться в Управление сопровождения клиентского бизнеса по телефонам: +7 (495) 644-00-11 (доб. 145, 142, 177)
- По вопросам технической поддержки можно обратиться в Управление информационных технологий: +7 (495) 644-00-11 (доб. 164)
Брокерское обслуживание |
Регламент оказания брокерских услуг За дополнительной информацией просьба обращаться в |
Векселя | Депозиты | Брокерское обслуживание | ||
Уважаемые клиенты! В соответствии с Лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской Информация для квалифицированных инвесторов ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕДАКЦИИ Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 10.04.2024г.) ПРЕДЫДУЩИЕ РЕДАКЦИИ Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 12.10.2023г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 03.07.2023г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 03.04.2023г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 01.03.2023г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 01.09.2022г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 09.11.2021г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 01.09.2021г.) Регламент оказания брокерских услуг файл 1, файл 2 (дата вступления в силу 15.01.21г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 29.11.19г.) Приказ № 82/1 от21.05.18 Форма отчета для клиентов (дата вступления в силу 07.05.18) Утверждено Правлением Банка (протокол №13 от 07.05.18г.) Приказ № 82/1 от21.05.18
Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 18.04.16г.) Регламент оказания брокерских услуг (дата вступления в силу 21.09.17г.) Политика совершения торговых операций за счет клиентов (дата вступления в силу 01.06.18г.) Форма отчета для клиентов (дата вступления в силу 30.07.14) Утверждено Правлением Банка (протокол №17 от 30.07.14г.)
Оказываемые брокером финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, передаваемые по Договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации». При возникновении у клиента претензий (жалоб, обращений) к Банку, связанных с его обслуживанием на рынке ценных бумаг, клиент вправе:
За дополнительной информацией просьба обращаться в
|
Еще статьи...
Страница 7 из 21